ПОИСК
Мир

«Мастер-класс королевского поведения»: Кейт Миддлтон и принца Уильяма привели в пример Меган Маркл и принцу Гарри

16:23 18 октября 2021
Принц Уильям и Кейт Миддлтон

Эксперт по языку жестов Джуди Джеймс проанализировала поведение британских принцев и их жен во время недавних публичных выступлений. По мнению специалиста они разительно отличались друг от друга. Как заявила Джеймс изданию Daily Mail, герцог и герцогиня Кембриджские, которые накануне посетили в Лондоне церемонию вручения премий в области экологии Earthshot Prize, продемонстрировали «сдержанный профессионализм» и дали настоящий «мастер-класс королевского поведения» — в отличие от их родственников герцога и герцогини Сассекских, которые в сентябре выступили с речью в поддержку глобальной вакцинации на концерте Global Citizen Live в Нью-Йорке. Как считает Джуди, Гарри и Меган вели себя скорее, как рок-звезды или голливудские знаменитости, а не как члены королевской семьи.

Кейт и Уильям держались скромно, с достоинством, без показухи и чрезмерных проявлений привязанности друг к другу на публике. Как говорит Джеймс, они произносили свои речи отдельно, а не вдвоем, и оба выступили профессионально, сосредоточив внимание на деле, а не на себе самих.

При этом Гарри и Меган, которые вышли на сцену вместе и говорили по очереди, пытались завести толпу. Гарри использовал специфические жесты — к примеру, прикладывая ладонь к уху, притворяясь, что не слышит приветствий публики. Супруги также, чтобы оправдать ожидания зрителей, держались за руки, обнимались и прижимались друг к другу.

Принц Гарри и Меган Маркл

Ранее «ФАКТЫ» писали — Частный самолет и личный телеоператор: Меган Маркл и принца Гарри снова обвинили в лицемерии.

3854

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров
 

© 1997—2021 «Факты и комментарии®»

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины.

Материалы под рубриками «Официально», «Новости компаний», «На заметку потребителю», «Инициатива», «Реклама», «Пресс-релиз», «Новости отрасли» а также помеченные значком публикуются на правах рекламы и носят информационно-коммерческий характер.