ПОИСК
Світ

В сети показали фильм о богатствах Лукашенко: что стало известно

21:10 8 березня 2021

В Беларуси команда агентства NEXTA сняла фильм-расследование о богатствах Александра Лукашенко, накопленных за 27 лет при власти. Документальный фильм «Лукашенко. Золотое дно» опубликован на YouTube-канале NEXTA и на ее страницах в социальных сетях.

Как выяснили авторы расследования, Лукашенко хоть и декларирует полное отсутствие движимых и недвижимых активов, но на деле имеет в распоряжении 18 роскошных имений. Жемчужиной среди них является Дворец независимости в Минске. Дворец занимает площадь 50 тысяч квадратных метров, и все эти многочисленные помещения приспособлены под нужды одного-единственного человека. Расследование показало, что бывшие государственные резиденции де-факто уже перешли под контроль Лукашенко.

Также расследователи обнаружили, что в распоряжении Лукашенко есть личный самолет и автопарк. Александр Григорьевич любит дорогие подарки, а в качестве примера государственного лидера выбрал для себя президента Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедова, большого любителя показной роскоши.

Авторы отмечают, что их фильм о Лукашенко будет первым, но далеко не единственным. Отдельное расследование будет посвящено окружению Лукашенко, созданным в Беларуси преступным схемам и незаконному захвату государственных активов.

Напомним, в публичных выступлениях Лукашенко неоднократно подчеркивал, что он — человек очень скромный, роскошные подарки хоть и получает, но ими не пользуется. Так, подаренный «Майбах» якобы так и стоит без дела в государственном гараже.

Фото president.gov.by

2723

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Следующий материал
Читайте также
 

© 1997—2021 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.