ПОИСК
Світ

Из принцев в комики: Гарри и Меган Маркл шокировали дворец решением запустить комедийное телешоу

9:13 12 січня 2021

Стало известно, что принц Гарри и Меган Маркл, которые собираются вернуться в Великобританию по личному приглашению королевы Елизаветы, намереваются запустить собственное комедийное телешоу. Герцог и герцогиня Сассекские, которые ранее заключили контракты с Netflix и Spotify, продолжают строить свою медиа-империю. Ранее внук королевы Елизаветы и его жена уже создали подкаст Archewell Audio, дебют которого, впрочем, оказался не столь успешным, как они на это рассчитывали — несмотря на то, что привлекли к записи своего полуторагодовалого сына Арчи. Торговую марку Archewell Audio супруги в настоящее время регистрируют в США.

Теперь же, как пишет издание The Sun, Гарри и Меган решили учредить еще и собственную продюсерскую компанию, что позволит супругам получить больше творческой свободы.

В настоящее время Гарри и Меган ожидают решения по регистрации торговой марки Archewell Productions. Они подали документы в патентное бюро Великобритании. Среди прочего в бумагах указаны права на создание художественных и документальных фильмов, телешоу и видео.

Пока неизвестно, собираются ли они выступить лишь продюсерами предполагаемого будущего комедийного шоу, или же станут его ведущими и активными участниками. Скорее всего Меган, как бывшая профессиональная актриса, вряд ли останется за кадром.

По информации инсайдеров самостоятельные инициативы Сассексов беспокоят Букингемский дворец, который опасается коммерциализации монархии.

Ранее «ФАКТЫ» писали, что принцы Гарри и Уильям извлекли прямо противоположные уроки из распавшегося брака их родителей.

Фото Twitter Royal Family

3767

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2021 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.