ПОИСК
Мир

Россиян готовят к подорожанию продуктов, но причиной называют Навального

8:30 3 сентября 2020
в магазине

После того, как в Германии сделали официальное заявление об отравлении российского оппозиционера Алексея Навального «Новичком», в Москве резко в цене выросли доллар и евро. А россиян готовят к подорожанию продуктов, пишет «МК».

Падение рубля не сразу, но отразится и на потребительских ценах. Об этом «МК» рассказал президент Российской ассоциации экспертов ритейла Андрей Карпов.

По его мнению, осенью россияне еще не очень ощутят повышение цен на продукты — это связано и с урожаем, и с наличием запасов внутри страны, закупленных по старому курсу.

Значительное повышение цен на основные товары потребления возможно к зиме. Причем речь не только об импортных товарах, но и об отечественных. Люди будут вынуждены покупать меньше и по нижней ценовой грани.

Эксперт также считает, что дефицита товара не будет, но можно ожидать снижение ассортимента и его качества.

Напомним, 2 сентября правительство ФРГ сделало официальное заявление о том, что лаборатория Бундесвера нашла в организме Алексея Навального следы яда группы «Новичок». Россию призвали объяснить произошедшее.

В Кремле открестились от причастности к отравлению политика. Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков заявил о том, что Берлин не проинформировал Москву о своих выводах про отравление Навального «Новичком», у России нет таких данных. Якобы российские специалисты из нескольких лабораторий не обнаружили в организме Навального отравляющих веществ.

Власти США и Великобритании заявили, что будут работать с союзниками, чтобы привлечь к ответственности виновных в произошедшем. Также пообещали ввести финансовые санкции в отношении причастных к отравлению.

814

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Читайте также
Новости партнеров

© 1997—2020 «Факты и комментарии®»

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины

Материалы под рубриками "Официально", "Новости компаний", "На заметку потребителю", "Инициатива", "Реклама", "Пресс-релиз", "Новости отрасли" а также помеченные значком публикуются на правах рекламы и носят информационно-коммерческий характер