ПОИСК
Мир

Очаг коронавируса: в московском Большом театре разгорелся скандал вокруг концерта российских звезд

13:54 14 апреля 2020
Большой театр здание

В России разгорается громкий скандал из-за концерта в Большом театре. Несмотря на карантин, 11 апреля в Москве провели благотворительный концерт «Мы вместе» в поддержку врачей, которые спасают людей от коронавируса, с участием знаменитых артистов.

В акции приняли участие Евгений Миронов, Константин Райкин, Сергей Гармаш, Константин Хабенский, Михаил Боярский, Дима Билан, Николай Басков, Олег Газманов, Полина Гагарина и многие другие. Зрителей в зале не было, работала только съемочная группа, артисты и сотрудники Большого театра.

После концерта выяснилось, что 34 сотрудника театра заражены коронавирусом. За два дня до проведения мероприятия всем сделали тесты на COVID-19, у более 30 сотрудников он оказался положительным. Директор Большого театра Владимир Урини заверил, что все инфицированные были отстранены от работы и отправлены на карантин.

«У них не было температуры, ярких признаков заболевания, но они все были отстранены от работы и отправлены на карантин», — сказал Урин.

Тем не менее, в зоне риска оказались все участники концерта. Ведь они находились в помещении, пользовались техникой и микрофонами. Многие из занятых в организации концерта могли быть носителями инфекции.

Телеведущий Андрей Малахов сообщал, что московская Рублевка пылает от коронавируса, многие знаменитости скрывают диагноз.

Хроники коронавируса в мире, статистику в странах и подробности читайте здесь.

2047

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Читайте также
Новости партнеров

© 1997—2020 «Факты и комментарии®»

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины

Материалы под рубриками "Официально", "Новости компаний", "На заметку потребителю", "Инициатива", "Реклама", "Пресс-релиз", "Новости отрасли" а также помеченные значком публикуются на правах рекламы и носят информационно-коммерческий характер