ПОИСК
Мир

Красота на карантине: женщина прославилась в сети с помощью платьев (фото)

2:42 11 апреля 2020
Красота на карантине

В связи с тем, что многие жители Нью-Йорка вынуждены соблюдать карантин, находясь все время дома, такая же участь постигла и 32-летнюю Люси Роджерс.

Но девушка решила не скучать в одиночестве в четырех стенах, а извлечь из самоизоляции максимум пользы, пишет Daily Mail.

Для этого она каждый день надевает новый вечерний наряд во время работы из дома, публикуя свои снимки в Instagram.

В своих постах Люси позирует в квартире в разных нарядных платьях. Так, на одном фото она запечатлена в черном платье в пол, лежа на диване с ноутбуком. На другом снимке — сидит в ванной в синем платье с бантом, а на третьем изображении женщина занимается спортом в изумрудном наряде с цветочным принтом.

Американка призналась, что создала страницу в социальной сети, чтобы развлечь себя в самоизоляции. Наряды она арендует, благодаря чему может удивляться подписчиков каждый день новым платьем.

«Мне писали сообщения люди, работающие в отделении скорой помощи, утверждая, что ежедневно заходят в Instagram, чтобы посмотреть на платья», — поделилась Роджерс.

Ранее «ФАКТЫ» писали, что в апреле женщины со всего мира ринулись выносить мусор в праздничных нарядах во время карантина и показали происходящее в социальных сетях под хештегами #BallgownBinsOut и #GlamForYourBinman. Тренд задала британская телеведущая Аманда Холден после того, как опубликовала видео, где она везет мусорный бак в розовом платье и босоножках на каблуке.

974

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Читайте также
Новости партнеров

© 1997—2020 «Факты и комментарии®»

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины

Материалы под рубриками "Официально", "Новости компаний", "На заметку потребителю", "Инициатива", "Реклама", "Пресс-релиз", "Новости отрасли" а также помеченные значком публикуются на правах рекламы и носят информационно-коммерческий характер