ПОИСК
Світ

Невезучая в любви победительница лотереи ищет бойфренда, которому будет платить по 70 тысяч долларов в год (фото)

13:44 13 листопада 2018

Жительница Эдинбурга Джейн Парк в 17 лет стала самой молодой в истории Великобритании победительницей лотереи, выиграв миллион фунтов стерлингов (около 1,3 миллиона долларов) в Euromillions. Однако личного счастья девушке (которая частично потратила выигрыш на операции по увеличению груди, а также по подтяжке ягодиц) деньги не принесли.

У нее был целый ряд неудачных романов — в том числе с финалистом английского телешоу «X-фактор» Сэмом Каллаханом, который ей изменил. А совсем недавно она рассталась с 19-летним футболистом Джорданом Пигготтом.

Теперь, как сообщает Daily Mail, 23-летняя Джейн решила найти бойфренда, создав для этого специальный сайт, где будет рассматривать заявки от кандидатов. Победителю Парк обещает «пособие» в размере 70 тысяч долларов в год — чтобы он мог водить ее на достойные свидания в рестораны.

Она говорит, что у нее больше нет уверенности в том, что парни любят ее, а не ее миллион. Поэтому она хочет играть в открытую. Главное для нее — верность. А деньги за это — небольшая цена.

Поиски идеального мужчины лягут в основу документального фильма, который будет показан на британском телевидении в будущем году.

На девушку уже обрушился целый шквал предложений. Некоторые интересуются условиями, на которых им будут переданы деньги. Другие утверждают, что влюбились в Джейн с первого взгляда — так что никакие деньги им не нужны.

Многие пользователи пишут Джейн в соцсетях, предупреждая, что она делает большую ошибку — ведь верность и любовь купить нельзя.

3568

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2021 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.