ПОИСК
Мир

В Нидерландах продан уникальный «Спящий лев» Екатерины II

7:39 1 июня 2018
В Нидерландах продан уникальный «Спящий лев» Екатерины II
Инф. «ФАКТОВ»

На аукционе в Нидерландах продали самую большую в мире пресноводную жемчужину.

Семисантиметровая жемчужина «Спящий лев» (весом более 150 грамм) когда-то принадлежала российской императрица Екатерине II, сообщает ВВС.

За «Спящего льва» выручили 320 тысяч евро, хотя в аукционном доме Venduehuis рассчитывали как минимум на 340 тысяч евро. Сообщается, что это был первая аукционная продажа данной жемчужины за последние 240 лет.

Читайте также: Lamborghini Папы Римского продали на аукционе за 715 тысяч евро

Эксперты, изучавшие жемчужину в течение последних 20 лет, определили, что, несмотря на странную форму, она сформировалась естественным образом и является крупнейшей пресноводной жемчужиной в мире. Считается, что она сформировалась в реках Китая между 1700 и 1760 годами, а потом попала в Европу.

Читайте также: «Обнаженная» Модильяни вошла в число самых дорогих картин, когда-либо проданных на аукционе

Первым ее владельцем был главный бухгалтер компании Хендрик Конрад Сандер. После его смерти в 1778 году жемчужину выставили на аукцион в Амстердаме — его приобрела российская императрица. Позже жемчужина переходила из рук в руки, путешествуя по всей Европе. Ее владельцами были купцы, ювелиры и аристократы. В 1979 году жемчужину приобрело амстердамское жемчужное общество и продало его на аукционе Venduehuis.

Как ранее сообщали «ФАКТЫ», самый дорогой виски продан по 1,1 млн долларов за бутылку.

705

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Читайте также
Новости партнеров

© 1997—2020 «Факты и комментарии®»

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины

Материалы под рубриками "Официально", "Новости компаний", "На заметку потребителю", "Инициатива", "Реклама", "Пресс-релиз", "Новости отрасли" а также помеченные значком публикуются на правах рекламы и носят информационно-коммерческий характер