ПОИСК
Світ

В Госдепе хотят знать больше личных данных иностранцев, претендующих на визы

7:38 30 березня 2018
Інф. «ФАКТІВ»

Государственный департамент США намерен требовать от просителей американской визы имена страниц в социальных сетях, электронные адреса и телефоны, сообщает «Новое время» со ссылкой на АР.

«Государственный департамент собирается требовать от всех претендентов на визу США подавать свои имена в социальных медиа, предыдущие электронные адреса и номера телефонов, значительно расширив количество отказов администрации Трампа потенциальным мигрантам и посетителям страны», — пишет издание, ссылаясь на выпущенные Госдепартаментом документы.

В них сообщается, что новые правила повлияют на почти 15 миллионов иностранцев, желающих получить американские визы. По прогнозам, указание в визовых документах страниц в соцсетях может повлиять на решение по поводу 710 тысяч заявителей на иммиграционные визы и 14 миллионов заявителей на неимммиграционные визы ежегодно.

Если поправки будут приняты, в визовых заявлениях появятся списки соцсетей. Претендентам на визу необходимо будет предоставить все свои ники в соцсетях за последние пять лет. Заявителей попросят сообщить номера телефонов, электронные адреса, статусы о поездках и депортациях за последние пять лет, а также информацию и причастности родственников к террористическим организациям.

Как отмечается, ранее данные о страницах в соцсетях, электронную почту и номера телефонов требовали от тех заявителей, которых выбрали для дополнительной проверки — например, тех, кто путешествовали по территориям, контролируемым террористическими организациями.

Как ранее сообщали «ФАКТЫ», Великобритания проверит законность выдачи инвестиционных вид более 700 богатым россиянам.

209

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2021 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.