ПОИСК
Світ

Блок Берлускони побеждает на выборах в Италии

5:27 5 березня 2018

В воскресенье, 4 марта, в Италии прошли парламентские выборы. Избиратели голосовали и за депутатов нижней палаты, и за сенаторов.

По предварительным данным, больше всего голосов (около 35,5 процента) получил блок правых популистов из «Лиги Севера» Маттео Сальвини, «Вперед, Италия» Сильвио Берлускони и национал-консервативной партии «Братья Италии», сообщает AFP.

На втором месте идет протестное движение «Пять звезд» во главе с Луиджи Ди Майо (около 32,5 процента). На третьем месте с результатом в 23,1 процента голосов расположились социал-демократы.

Правом избирать Палату депутатов в Италии обладают 46,6 млн итальянцев, достигших 18 лет. Сенаторов могут избирать граждане страны старше 25 лет — это 42,9 млн итальянцев.

Всего на этих выборах предстояло определить 630 депутатов и 315 сенаторов. Кандидатуры выдвинули более семи тысяч человек от 31 партии.

Большинство в парламенте получит партия или коалиция, которая сможет набрать более 40 процентов голосов.

Ранее все три ведущие политические силы — «Пять звезд», блок консерваторов и правых популистов, социал-демократы — исключили создание коалиционного правительства. Ни одному из соперников, как видим, не удалось набрать необходимые 40 процентов. Поэтому самой большой загадкой для итальянских избирателей остается то, каким образом будет сформирован новый кабинет. Возникла патовая ситуация.

Как уже сообщали fakty.ua, когда Сильвио Берлускони опускал свой бюллетень в урну на избирательном участке, перед ним возникла полуобнаженная активистка Femen.

481

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2021 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.