Мир

Пропавший в американских горах лыжник нашелся неделю спустя за 4 тыс. километров

11:47 15 февраля 2018
онстантинос Филиппидис

Загадочная история произошла в США. Пожарный из канадского города Торонто Константинос Филиппидис (близкие называют его Дэнни) отправился вместе с коллегами кататься на лыжах в горах американского штата Нью-Йорк. И бесследно исчез. Товарищи, обеспокоенные тем, что он не вернулся в лагерь, подняли тревогу. Была объявлена масштабная поисковая операция которая продлилась шесть дней. В ней были задействованы вертолет и 140 человек, которые ежедневно прочесывали местность и буквально вручную рыли снег в попытке найти Дэнни живым или мертвым.

Как сообщает американский телеканал ABC, когда родные уже потеряли всякую надежду увидеть его живым, Дэнни совершенно неожиданно нашелся на другом конце страны — в Калифорнии, в 4 000 километрах от места, где он потерялся. Он был одет в ту же лыжную одежду. И не мог сказать, как он здесь оказался.

Полицейские и врачи говорят, что пытаются сейчас помочь Филиппидису вспомнить, что произошло и вернуть выпавшие из его жизни шесть дней. Позже Константинос рассказал, что ударился головой. А затем ехал в «большом грузовике» и «много спал». Затем его высадили в пригороде Сакраменто, где он постригся и купил iPhone, с которого позвонил жене. Супруга сообщила о его месте пребывания властям.

Никаких проблем с психикой у Константиноса до сих пор не наблюдалось. По словам полицейских, он хочет понять, что с ним произошло не менее сильно, чем они сами.

Ведется расследование странного инцидента.

801

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Читайте также
Новости партнеров

© 1997—2020 «Факты и комментарии®»

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины

Материалы под рубриками "Официально", "Новости компаний", "На заметку потребителю", "Инициатива", "Реклама", "Пресс-релиз", "Новости отрасли" а также помеченные значком публикуются на правах рекламы и носят информационно-коммерческий характер