Мир

Кто похвалит «Биг-Мак» лучше всех, тот получит кольцо стоимостью 12 500 долларов (фото)

17:19 8 февраля 2018
Кто похвалит «Биг-Мак» лучше всех, тот получит кольцо стоимостью 12 500 долларов (фото)

Американская корпорация McDonald's, одна из крупнейших в мире сетей ресторанов быстрого питания, представила ко Дню святого Валентина кольцо, сделанное в виде гамбургера «Биг-Мак». Стоимость украшения — 12 500 долларов. Кольцо изготовлено из 18-каратного золота. Бриллианты изображают семена кунжута на золотых «булочках», изумруды — листья салата, остальные ингредиенты представлены разноцветными сапфирами. Дизайн кольца был разработан в сотрудничестве с ювелиром Надин Госн.

Кольцо достанется победителю конкурса #BlingMacContest, который McDonald's объявил в соцсети Twitter — тому, кто напишет самый впечатляющий пост о своей любви к бургерам. В частности, требуется написать «свадебную клятву, выражающую любовь и преданность сэндвичу „Биг-Мак“». Юмор при этом приветствуется. Оценивать посты будет профессиональное жюри.

Как пишет The Daily Mail, победитель получит не только кольцо (собственно, это даже набор из нескольких надевающихся одновременно колец), но еще и чек на 4286 долларов — чтобы покрыть налоги с драгоценного подарка или использовать эту сумму на свое усмотрение.

Пользователи соцсети принялись наперебой упражняться в искусстве петь дифирамбы гамбургерам. Так, один из них написал по-английски: «За эту любовь я готов сражаться с засухой. Я скорее умру от дегидратации, чем от дебигмакизации». Многие также публикуют стихи.

376

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Читайте также
Новости партнеров

© 1997—2020 «Факты и комментарии®»

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины

Материалы под рубриками "Официально", "Новости компаний", "На заметку потребителю", "Инициатива", "Реклама", "Пресс-релиз", "Новости отрасли" а также помеченные значком публикуются на правах рекламы и носят информационно-коммерческий характер