Мир

Экс-инженеры Google создали беспилотный фургон для доставки товаров

2:55 1 февраля 2018
Беспилотный грузовик Nuro R1
Инф. «ФАКТОВ»

Два бывших инженера Google Дэйв Фергюсон и Цзяцзюнь Чжу получили разрешение на передвижение по дорогам Калифорнии своей разработки — беспилотного фургона для доставки товаров Nuro R1. Об этом пишет Daily Mail.

Фургон примерно вдвое меньше обычного автомобиля, он оборудован лидаром, несколькими радарами и камерами. Благодаря небольшим размерам Nuro сможет двигаться в том числе по тротуарам. Внутри не предусмотрено места для водителя и отсутствуют органы управления.

Фургон имеет несколько отсеков для перевозки грузов, которые открываются при введении кода. Компания планирует разработать приложение для взаимодействия с клиентами — в частности, для пересылки кода доступа к грузовым отсекам. Также в планах стартапа внедрить распознавание лиц для борьбы с воровством.

Nuro R1 можно использовать для доставки небольших грузов, цветов, продуктов и товаров первой необходимости из магазина к покупателю.

Компания начнёт тестирование шести опытных автомобилей до конца 2018 года, стартап уже получил разрешение от Департамента транспортных средств Калифорнии. Для развития инженеры привлекли $ 92 млн от группы инвесторов из Китая и США, сейчас компания ведёт переговоры с курьерскими службами и ритейлерами.

Ранее Фергюсон и Чжу работали в Google над системами автономного управления автомобилем.

Как сообщали «ФАКТЫ», производитель детских конструкторов Lego стал самым влиятельным брендом года, обогнав Google, Ferrari и Visa.

162

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Читайте также
Новости партнеров

© 1997—2020 «Факты и комментарии®»

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины

Материалы под рубриками "Официально", "Новости компаний", "На заметку потребителю", "Инициатива", "Реклама", "Пресс-релиз", "Новости отрасли" а также помеченные значком публикуются на правах рекламы и носят информационно-коммерческий характер