ПОИСК
Світ

Принц Уильям стал… презервативом

10:29 4 лютого 2011
Інф. «ФАКТІВ»

В Великобритании одна из компаний, занимающаяся производством резиновых средств контрацепции, решила воспользоваться всеобщим ажиотажем в преддверии грядущей свадьбы принца Уильяма и Кейт Миддлтон, которая запланирована на апрель 2011 года, и получить дополнительные доходы с помощью их имен.

По инициативе фирмы, в продаже появились презервативы в упаковках пурпурного цвета, на которых размещены изображения жениха и невесты. В каждой упаковке содержится по три изделия.

Рекламный слоган призывает покупателей расслабиться и думать об Англии и гарантирует необыкновенные ощущения от занятий любовью.

Секс с любимым человеком, согласно заявлению авторов рекламного ролика, является настолько же важным и необыкновенным событием, как и королевская свадьба. Кроме того, внутрь каждой упаковки вложена инструкция, в которой говорится, что Англия имеет самые богатые в мире традиции любовных ласк, ни много ни мало, веками передающиеся из поколения в поколение.

РЕКЛАМА

Как отметил пресс-секретарь фирмы Хью Помфрет, это всего лишь сувенир, приуроченный к королевской свадьбе, который поможет надолго сохранить воспоминания об этом знаменательном дне.

Однако, по мнению представителей королевского семейства, несмотря на то, что принц Уильям обладает очень хорошим чувством юмора, авторы идеи с презервативами перегнули палку и нанесли будущему наследнику британского престола, а также его невесте серьезное оскорбление.

РЕКЛАМА

Подобные сувениры были названы безвкусным и вульгарным средством зарабатывания денег. Raut. ru

РЕКЛАМА

581

Читайте нас у Facebook

Источник: Raut.ru

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів